-
- График личного приема граждан руководителями управления по образованию Минского районного исполнительного комитета
- График проведения прямых телефонных линий в управлении по образованию
- Административные процедуры
- Нормативные документы
- График личного приема граждан руководителями
- График приема граждан в управлении образования Минского облисполкома
- Вышестоящие организации
- Структура учреждения дошкольного образования
- График работы администрации
- "Книга замечаний и предложений"
- Часто задаваемые вопросы
- Образцы заявлений
-
- Организация пропускного режима
- О выборе языка обучения
- Ответственность законных представителей за жизнь и здоровье детей
- Свободные места в учреждении
- Правила посещения учреждения дошкольного образования
- Посещение учреждения дошкольного образования ребенком, достигшим возраста 6 лет
- Что необходимо приобрести к учебному году
- Отчисление воспитанников из учреждений дошкольного образования
- Перевод воспитанника в другое учреждение дошкольного образования
-
- О размере и порядке взимания платы за питание детей, получающих дошкольное образование, специальное образование на уровне дошкольного образования
- Оплата за питание
- Организация диетического питания в учреждении дошкольного образования
- Особенности питания детей в летний период
- Этикет. Культура поведения за столом
- Современное пищевое поведение детей
- Поведение ребенка за столом
- Памятки для родителей
- Чтобы ребенок соблюдал все правила поведения за столом
- Жевательная резинка
- Разбудить аппетит у ребенка? Легко!
- Вредные советы родителям про питание ребенка
- Какие мы пухленькие!
- Сахарные толстячки
- Целебные свойства отдельных продуктов
- 8 полезных свойств кабачка
- Томат или томатный сок. Что полезней?
- 5 веских аргументов есть кукурузу
- Солнце на грядке. Польза тыквы для здоровья
- От «Колхозницы» до «Торпеды». Какая дыня самая вкусная?
- Арбуз – это не только очень вкусно, но и полезно
- Слива ценится за восхитительный вкус и широчайший спектр целебных свойств
- Родителям о питании детей
- Хурма
- Мандарины – традиционный атрибут Нового года и Рождества
- Лимон – прекрасная возможность укрепить иммунитет и защитить себя от простуды
- Ложка меда, или все об уникальных свойствах этого продукта
- Райское яблоко. Свойства, польза и вред фрукта
- 6 веских причин есть клюкву
- Перепелиные яйца
- Рыба, капуста и черника. Топ-3 продуктов для здоровья глаз
- Морепродукты виды и польза для организма
-
- Положение о попечительском совете учреждения образования
- Состав попечительского совета 2022/2023 учебный год
- План работы попечительского совета
- Как оказать помощь в виде добровольных взносов
- Смета расходов средств попечительского совета
- Информация об использовании денежных средств попечительским советом учреждения образования
-
- Положение о педагогическом совете учреждения дошкольного образования
- Состав педагогического совета государственного учреждения «Детский сад д.Лесковка»
- Положение о родительском комитете учреждения дошкольного образования
- Состав родительского комитета государственного учреждения образования «Детский сад д.Лесковка»
-
- Группа по интересам «Подготовка к плаванию»
- Группа по интересам «Развивай-ка»
- Группа по интересам «Английский для дошколят»
- Группа по интересам «Конструкторская лаборатория»
- Группа по интересам «Волшебные краски»
- Группа по интересам «Букваринка»
- Группа по интересам «Юный гимнаст»
- Группа по интересам «Ход Белой королевы»
- Группа по интересам «Детский фитнес/пилатес»
-
- Нарушения речи: дислалия
- Нарушение речи: заикание
- Нарушение речи: дизартрия
- Родителям "особых" детей
- Информационно-методическое обеспечение специального образования
- Организация образовательного процесса специального образования
- Просто о сложном: 5 мультфильмов для ребенка об особенных детях
- Формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
- Дети с интеллектуальной недостаточностью
- Синдром Дауна
- Специальные приёмы развития речи и стимуляции речевой активности
- Картотека игр на автоматизацию звуков
- Картотека пальчиковых игр
- Картотека игр на развитие слухового внимания
- Картотека логопедических упражнений, зарядка и физминутка
- Формирование эмоционально волевой сферы учащихся с ОПФР
- Как развивать эмоции у детей с речевыми нарушениями в условиях семейного воспитания
- Установление эмоционального контакта с детьми с ОПФР в системе «ребенок-родитель»
- «Что такое толерантность»
- «Особый ребенок»
- 2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
-
- Газета «Мінская праўда”, Пятніца, 12 лютага 2021 №24
- «Душевная поддержка пациентов с COVID-19»
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 24 снежня 2020 №52
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 4 снежня 2020
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 20 лістапада 2020 года, №47
- Малыши поздравляют от души! (Минский район) 27.07.2020 МЧС Республики Беларусь
- За безопасность с малых лет (Минский район) МЧС Республики Беларусь 24.07.2019
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 2 ліпеня 2020 года, №27
- В Минском районе подведены итоги конкурса «Я б в спасатели пошёл» 31.05.2020 МЧС Республики Беларусь
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 14 лютага 2020 года, №7
- «Прысталічча”, Пятніца, 1 лістапада 2019 года, №44
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 25 кастрычніка 2019 г.
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 5 ліпеня 2019 года, №27
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 7 ліпеня 2019 года, №10
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 12 ліпеня 2019 года, №28
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 24 чэрвеня 2019 года, №26
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 7 чэрвеня 2019 года, №23
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 31 мая 2019 года, №22
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 26 красавіка 2019 года, №17
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 5 крсавіка 2019 года, №14
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 22 сакавіка 2019 года, №12
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 25 студзеня 2019 года, №4
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 4 студзеня 2019 года, №1.
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 24 жніўня 2018 года, №34
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 28 снежня 2018 года, №52
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 30 сакавіка 2018 года, №13
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча», Пятніца, 21 снежня 2018 года, №51
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 30 лістапада 2018 года, №48
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 23 лістапада 2018 года, №47.
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 16 лістапада 2018 года, №46
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 9 лістапада 2018 года, №45.
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 2 лістапада 2018 года, №44
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 10 снежня 2016 года, №49
- Газета «Звязда» 5 лістапада 2016 года, № 215
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 5 лістапада 2016 года, №44
- Газета «Мінская праўда», 5 лістапада 2016 года, №86
-
- Дзяржаўны сцяг Рэспублікі Беларусь
- Дзяржаўны герб Рэспублікі Беларусь
- Дзяржаўны гімн Рэспублікі Беларусь
- Рэспубліка Беларусь на карце
- Вытокi роднай мовы...
- Смак беларускай мовы
- Вядомыя беларусы
- Мінск - сталіца Беларусі.
- Ці ведаеце вы, што ...
- Нацыянальныя святы
- Дзяржаўныя святы Рэспублікі Беларусь
- Традыцыйныя рамёствы
- Таямніцы беларускага арнаменту
- Беларускі народны касцюм
- Сакральны свет беларусаў (беларускія лялькі-абярэгі, абрадавыя лялькі)
- Архітэктура Беларусі
- Беларускія народныя танцы
- Кніжны куточак
- Беларускі фальклор для дзяцей
- Беларускія паданні і легенды
- Дзiцячыя часопісы
- «Чытанка для дзіцячага садка» на смартфонах
- Беларуская цацка
- Беларускія народныя гульні
- Гiсторыя беларускай кухнi
- Беларускія стравы
- Віртуальныя экскурсіі па Беларусі
-
- Интерактивная игра
- Зачем нужна спортивная форма в детском саду
- Воспитание нравственно-волевых качеств У детей дошкольного возраста в процессе занятий физической культурой
- Формирование личности ребенка средствами физической культуры
- Активный отдых с детьми зимой
- Посещение бассейна
- Оздоровительное значение занятий по плаванию
- Как сохранить правильную осанку у ребенка?
- Как научить ребенка играть в шашки
- Как выбрать вид спорта?
- Как воспитать здорового и спортивного малыша? 10 принципов активной мамы
- Значение семейного досуга как средство укрепления здоровья детей
- Зарядка без забот
- Детский спортивный уголок – целый мир для вашего ребенка
- Организация самостоятельной двигательной деятельности детей
- Подвижные игры для детей с мамочкой в главной роли
- Роль семьи в физическом воспитании ребенка
- «Спортивные игры – форма рационально организованной двигательной активности»
- Влияние утренней гимнастики на физическое развитие детей дошкольного возраста
- Часто и длительно болеющие дети
-
- Как быстро адаптировать ребенка к детскому саду: рекомендации родителям
- «Как любить своего ребёнка»
- Что положим под елочку
- Почему важно учить ребёнка играть в шахматы»
- Как развивать внимание ребенка?
- Как помочь ребенку уснуть
- «Как победить застенчивость»
- Играйте вместе с детьми»
- Если ребёнок кусается
- Дети не рождаются ленивыми. Ленивыми их делаем мы, родители
- Гиперактивный ребёнок
- Готовность к школе: Что мы не понимаем?
- «Воспитание дружеских отношений в игре»
- Агрессивный ребёнок
- "Насилие в семье"
- «Кризис трех лет»
- Почему возникают истерики у детей?
- «Что делать, если ребенок ворует?»
- 10 признаков зависимости детей от компьютерных игр и интернета – вред компьютера для детей
- Как развивать эмоциональный интеллект у детей
- «Счастье – это когда тебя понимают»
- Правильна ли раскраска?
- Ребенок-левша
- 7 игрушек, о покупке которых Вы пожалеете
- Что делать, если ребенок использует ненормативную лексику в детском саду?
- Уголок игрушек дома
- Мама, купи собачку!
- Не пугайте малыша
- Обидчивый ребенок
- Почему малыши любят шалить?
- Психологическая готовность детей к школе
- Родительские запреты
- Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем возрасте Привязанности
- "Семья и семейные ценности»
- Секреты правильного развития ребенка
- Словесные способы поощрения и поддержки
-
- «Охрана певческого голоса и профилактика его нарушений»
- Здоровье и музыкальное воспитание ребёнка
- Как организовать театр дома
- Учим ребенка, слушать музыку
- Театральная деятельность в детском саду
- Развитие творческого потенциала Ваших детей
- Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста
- Музыкальное воспитание ребенка А вдруг у вашего ребенка талант?
- Какой должна быть детская музыка?
- Советы тем, кто хочет научиться петь
- Развитие речи детей через музыкальные занятия
- Роль музыки и танца в оздоровлении детей
- Музыка на прогулке
- Роль музыки в жизни современного ребёнка
- Как слушать с ребёнком классическую музыку
- Организация музыкально – ритмического и эстетического воспитания в семье в современных условиях
- Что такое музыкальность
- Правила поведения на празднике
- Охрана детского слуха
- Мультфильмы, сказки, фильмы пользуются у детей особым спросом
- Правила поведения родителей на утренниках
- Дети рисуют музыку
- Пойте детям перед сном...
-
- Артикуляционные уклады свистящих звуков
- Дети с тяжелыми нарушениями речи
- Детская художественная литература в развитии и коррекции речи дошкольников
- Если ваш ребенок Заикается
- Зачем логопед задает домашнее задание
- Игры на прогулке
- Игры с прищепками
- Как организовать занятия по развитию речи в домашних условиях
- Наколькі тэрмінова трэба звяртацца да лагапеда?
- Нарушение слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста
- Пальчиковая гимнастика
- Уровень развития речи детей в 6 лет
- Уровень развития речи детей в 5 лет
- Уровень развития речи детей в 4 года
- Уровень развития речи детей в 3 года
- Уровень развития речи детей в 2 года
- Взаимосвязь в работе учителя-дефектолога и педагога-психолога при осуществлении коррекционно−развивающей деятельности в УДО
- Взаимодействие учителя-дефектолога и руководителя физического воспитания в процессе коррекционно-развивающей деятельности в УДО
- Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя в коррекции речевых нарушений
- Роль семьи в развитии речи ребёнка
- Преемственность в работе учителя-дефектолога и воспитателя в УДО
- Счётные палочки. Играем и развиваеммелкую моторику
- Учим стихи и развиваем речь
- Фонематический слух...что это такое и как его развивать?
- Календарь речевого развития
- Играя, лечим! Дыхательная гимнастика
- Как заниматься с ребенком летом
- Полезные «Ёжики» Су-Джок
- Почему возникают речевые нарушения? Что такое нарушения речи? Как помочь ребенку с нарушениями речи?
- Выполнение коррекционно – логопедических домашних заданий в семье
- Нарушение звукопроизношения и его коррекция в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи
- Советы родителям по развитию речи ребенка
- Домашняя игротека Игры на кухне
- Развитие речевого дыхания у детей
- Развитие связной речи у детей
- Проблемы речевого развития ребенка
- Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями
- Артикуляционная гимнастика
- Как научить малыша говорить
- Советы учителя дефектолога
- «Игра, как средство формирования коммуникативных умений и взаимоотношений у детей»
- Участие семьи в коррекции речевого развития ребенка
-
- Закон о правах ребенка
- Декларация прав ребенка
- Конвенция о правах ребенка
- Кодекс Республики Беларусь о браке и семье
- Декрет № 18 О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях
- Родителям о выполнении Декрета Президента РБ № 18 от 24.11.2006г.
- Статья 17.13. Неисполнение обязанностей по сопровождению или обеспечению сопровождения несовершеннолетнего в ночное время вне жилища
- Постановление №22 от 15.01.2019 О признании детей находящимися в социально опасном положении
- Ответственное родительство — залог будущего детей
- Информация для родителей о последствиях оставления малолетних детей без присмотра
- Защита детей от любых видов эксплуатации
- Семья – как фактор социализации
- Товарищи взрослые!
- Видеоролики к размышлению
-
- Бережливость в режиме ожидания
- Бросим умный взгляд на мусор!
- Каждую батарейку – в утиль, а не в мусорное ведро
- О формировании у дошкольников экономности и бережливости
- Семья – начальная школа реальной экономики для детей
- Так нужна ли сортировка мусора?
- Эффективные способы экономии воды
- Эффективные способы экономии тепла
- Эффективные способы экономии электричества
- «Я в стране своей живу – свет и воду берегу!»
- Экономия и бережливость. Мультфильмы.
«Внимание – дети!» с 25.05 по 05.06.2018 и единого Дня безопасности дорожного движения под девизом «Внимание - дети!» 31.05.2019 на территории Республики Беларусь
Информационный материал
для проведения СКМ «Внимание – дети!» с 25.05 по 05.06.2018 и единого Дня безопасности дорожного движения под девизом «Внимание - дети!» 31.05.2019
на территории Республики Беларусь
Проблема детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшний день остается актуальной. В текущем году наблюдается снижение аварий с несовершеннолетними.
С начала 2019 года зарегистрировано 11 ДТП с участием детей, в результате которых 16 травмированы (2017 –27 ДТП, 3 ребенка погибло и 28 получили травмы различной степени тяжести).
2 – с участием детей-пешеходов, 7 ДТП произошли с участием детей-пассажиров, с участием детей велосипедистов - 1 ДТП, 1 ДТП с участием водителей. 3 ДТП произошли по вине самих детей.
Дети-пешеходы.
С участием детей – пешеходов зарегистрировано 2 ДТП, в результате которых 2 детей получили травмы. 1 ДТП совершено по вине ребенка.
Ошибки несовершеннолетних пешеходов, ставшие причинами ДТП:
- переход через проезжую часть вне пешеходного перехода;
- неожиданный выход из-за транспортного средства или других препятствий, ограничивающих обзорность водителю;
- нахождение на проезжей части без сопровождения взрослых.
Чаще всего дети попадают в дорожные происшествия не потому, что не знают ПДД, а потому, что опасность для них была скрыта стоящим автомобилем. деревьями, забором, киоском и т.п.
Довольно часто во дворах жилых домов происходят наезды на детей-пешеходов.
07.03.2019 около 13.30 часов на 50 км Узда-Копыль-Гулевичи вблизи а.г.Мажа, водитель 1974 г.р., управляя автомашиной Крайслер Гранд Вояджер, двигаясь со стороны д.Тимковичи в направлении г.Копыль, в момент встречного разъезда совершил наезд на внезапно вышедшего на проезжую часть вблизи пешеходного перехода слева направо, пешехода 2001 г.р., учащегося 3-го курса Копыльского государственного колледжа. В результате ДТП пешеход получил телесные повреждения и госпитализирован в хирургическое отделение УЗ «Копыльская ЦРБ».
Большую опасность создают припаркованные автомобили, но от них никуда не деться, здесь очень важно знать, что из-за любого препятствия, выход на дорогу опасен. Прежде чем выходить, нужно убедиться, что поблизости не едет машина. Что касается детей младше 6 лет, то здесь любой промах со стороны родителей, может оказаться неприятной ситуацией, как в приведенном выше случае. Зачастую родители стоят, разговаривают с соседями, отвлекаются на телефонные звонки, тем самым могут упустить из виду своего ребенка.
Кроме того, одной из причин травмирования пешеходов на дорогах, в том числе и детей – является недисциплинированность водителей, и невыполнение требований Правил в части проезда ими нерегулируемых пешеходных переходов и предоставления преимущества пешеходам.
Дети-пассажиры.
За указанный период произошло 7 ДТП с участием детей-пассажиров, в которых 12 детей получили травмы. В 2 происшествиях пострадавшие дети перевозились с нарушением правил перевозки несовершеннолетних.
Виновниками ДТП во всех случаях были водители. Частая причина гибели детей или их травмирования – несоблюдение правил перевозки малышей.
18.04.2019 около 16.40 часов, водитель 1981 г.р., управляя а/м Фольксваген Туран, двигаясь по съезду от а/д М-14, при выезде на дорогу Семков Городок-Казеково, не уступила дорогу двигавшемуся по ней а/м УАЗ-3163-348, под управлением водителя 1983 г.р., который двигался со стороны д. Казеково, в результате чего произошло столкновение.
В результате ДТП:
-пассажир а/м Фольксваген 2013 г.р., с диагнозом «закрытая травма живота», госпитализирована в РНПЦ г.Минска;
-пассажир а/м Фольксваген 2017 г.р., госпитализирован для наблюдения в РНПЦ г. Минска;
-пассажир а/м Фольксваген 2015 г.р., госпитализирован для наблюдения в РНПЦ г. Минска;
- пассажир а/м УАЗ 1984 г.р. житель г. Минска, лаборант ДРСУ-123, получил телесные повреждения в виде: «ЗЧМТ легкой степени, сотрясение головного мозга, перелом костей носа», не госпитализировался.
Дети были пристегнуты ремнями безопасности, находились в детских креслах.
27.04.2019 года, около 16.43 часов, на 130 км автодороги Минск-Микашевичи, вблизи д. Стародворцы Солигорского района, водитель 1998 г.р., управляя автомобилем Вольво S90, двигаясь в направлении г. Микашевичи, не справился с управлением транспортного средства, съехал в левый по ходу движения кювет и совершил наезд на придорожное дерево.
В результате ДТП:
- водитель а/м получил телесные повреждения и госпитализирован в травматологическое отделение Солигорской ЦРБ;
- пассажир автомобиля Вольво S90 2004 г.р., житель г. Солигорска, учащийся 8 класса СШ №10 г. Солигорска, получил телесные повреждения и госпитализирован в травматологическое отделение Солигорской ЦРБ;
- пассажир автомобиля Вольво S90 2002 г.р., жительница г. Солигорска, учащаяся УЗ «Солигорский государственный педагогический колледж», получила телесные повреждения и госпитализирована в травматологическое отделение Солигорской ЦРБ;
- пассажир автомобиля Вольво S90 2001 г.р., жительница г. Солигорска, учащаяся УЗ «Солигорский государственный педагогический колледж», получила телесные повреждения и госпитализирована в травматологическое отделение Солигорской ЦРБ.
Водитель и пассажиры не были пристегнуты ремнем безопасности.
Напоминаем!
Согласно п.178 ПДД «Перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием:
детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, – в возрасте до пяти лет;
детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, – в возрасте от пяти до двенадцати лет.
Допускается перевозить детей в возрасте до двенадцати лет без использования указанных в части первой настоящего пункта устройств в случае, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также в автомобиле-такси.
Запрещается перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, спинка которых развернута к лобовому стеклу транспортного средства, если переднее сиденье имеет подушку безопасности, за исключением случая, когда механизм фронтальной подушки безопасности отключен».
Следует отметить, что законодательством предусмотрена обязанность использования не только так называемых «детских кресел», но и других устройств, позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью штатных ремней безопасности.
Важно знать! Для обеспечения наибольшей безопасности ребенка, к подбору детского кресла нужно подходить основательно. Отдавайте предпочтение моделям, соответствующим возрасту и весу малыша, хорошо поглощающим удар (степень поглощения удара выявляется краш-тестами), достаточно комфортным для того, чтобы ребенок сидел в них спокойно, не отвлекая водителя и не создавая аварийных ситуаций. Автокресло для ребенка нужно покупать только в его присутствии. Усадите малыша в понравившуюся вам модель, проверьте, удобно ли ему сидеть. Не стоит из соображений экономии брать детское кресло на вырост. Максимальная безопасность ребенка будет обеспечена в том случае, если кресло оптимально подходит ему по размеру. При выборе автокресла посоветуйтесь с продавцом. Убедитесь в том, что выбранное кресло совместимо с вашей моделью и маркой автомобиля. Так, длина штатных ремней для закрепления автолюльки может оказаться недостаточной.
Дети-велосипедисты.
В этом году зарегистрировано 1 ДТП с участием данной категории, которое произошло по вине велосипедистов. Причинами аварий с несовершеннолетними велосипедистами явились: незнание Правил и невнимательность самих детей. Условие для совершения аварий - нахождение детей-велосипедистов до 14-летнего возраста на дорогах общего пользования без взрослых. И как раз приведенная фабула тому подтверждение:
13.05.2019 года, около 18.05 часов, на ул. Восточной в г. Марьина Горка, Пуховичского района, водитель 1999 г.р., управляя а/м Форд Эскорт, двигаясь в направлении ул. Буденного, совершил наезд на велосипедиста 2010 г.р., учащегося 3 класса СШ № 2 г. М. Горка, который выехал на проезжую часть со второстепенной дороги справа налево по ходу движения а/м. В результате ДТП велосипедист получил телесные повреждения, и госпитализирован в Марьиногорскую ЦРБ.
Дети-водители.
В этом году зарегистрировано 1 ДТП с участием несовершеннолетних водителей.
05.03.2019 около 23:40 водитель 2001, управляя автомашиной Пежо 406, не имея права на управление, неправильно выбрал скорость движения, не учел особенности и состояние транспортного средства, дорожные, погодные условия, не справился с управлением, выехал на правую по ходу движения обочину, допустил занос, в результате чего произошло опракидование автомобиля. В результате ДТП несовершеннолетний получил телесные повреждения и госпитализирован в реанимационное отделение УЗ «Клецкая ЦРБ».
Указанные примеры ДТП свидетельствуют о недисциплинированности самих детей, а также об отсутствии контроля со стороны взрослых в отношении несовершеннолетних.
В Н И М А Н И Е!
В преддверии летних каникул Госавтоинспекция Республики Беларусь с 25 мая по 5 июня 2019 года проводит специальное комплексное мероприятие: «Внимание — дети!».
Уважаемые родители! Вам необходимо принять все меры, чтобы не допустить несчастных случаев с детьми! Будьте им примером на дороге! Не оставляйте без присмотра малолетних и конечно же, почаще напоминайте детям как вести себя на дороге и в транспорте!
В случае выявления сотрудниками милиции фактов нарушения ПДД несовершеннолетними, в отношении родителей могут быть составлены административные протоколы по ст.9.4 КоАП Республики Беларусь.
Уважаемые водители! Согласно п.166.9 ПДД в период проведения специального комплексного мероприятия необходимо включить ближний свет фар во время движения в светлое время суток! В обязательном порядке перевозите детей только пристегнутыми ремнями безопасности, а для детей младшего возраста используйте специальные удерживающие устройства!
22.05.2019
УГАИ УВД Миноблисполкома
Телефон: (017) 513 29 85
Email: du.leskovka@yandex.by