-
- График личного приема граждан руководителями управления по образованию Минского районного исполнительного комитета
- График проведения прямых телефонных линий в управлении по образованию
- Административные процедуры
- Нормативные документы
- График личного приема граждан руководителями
- График приема граждан в управлении образования Минского облисполкома
- Вышестоящие организации
- Структура учреждения дошкольного образования
- График работы администрации
- "Книга замечаний и предложений"
- Часто задаваемые вопросы
- Образцы заявлений
-
- Организация пропускного режима
- О выборе языка обучения
- Ответственность законных представителей за жизнь и здоровье детей
- Свободные места в учреждении
- Правила посещения учреждения дошкольного образования
- Посещение учреждения дошкольного образования ребенком, достигшим возраста 6 лет
- Что необходимо приобрести к учебному году
- Отчисление воспитанников из учреждений дошкольного образования
- Перевод воспитанника в другое учреждение дошкольного образования
-
- О размере и порядке взимания платы за питание детей, получающих дошкольное образование, специальное образование на уровне дошкольного образования
- Оплата за питание
- Организация диетического питания в учреждении дошкольного образования
- Особенности питания детей в летний период
- Этикет. Культура поведения за столом
- Современное пищевое поведение детей
- Поведение ребенка за столом
- Памятки для родителей
- Чтобы ребенок соблюдал все правила поведения за столом
- Жевательная резинка
- Разбудить аппетит у ребенка? Легко!
- Вредные советы родителям про питание ребенка
- Какие мы пухленькие!
- Сахарные толстячки
- Целебные свойства отдельных продуктов
- 8 полезных свойств кабачка
- Томат или томатный сок. Что полезней?
- 5 веских аргументов есть кукурузу
- Солнце на грядке. Польза тыквы для здоровья
- От «Колхозницы» до «Торпеды». Какая дыня самая вкусная?
- Арбуз – это не только очень вкусно, но и полезно
- Слива ценится за восхитительный вкус и широчайший спектр целебных свойств
- Родителям о питании детей
- Хурма
- Мандарины – традиционный атрибут Нового года и Рождества
- Лимон – прекрасная возможность укрепить иммунитет и защитить себя от простуды
- Ложка меда, или все об уникальных свойствах этого продукта
- Райское яблоко. Свойства, польза и вред фрукта
- 6 веских причин есть клюкву
- Перепелиные яйца
- Рыба, капуста и черника. Топ-3 продуктов для здоровья глаз
- Морепродукты виды и польза для организма
-
- Положение о попечительском совете учреждения образования
- Состав попечительского совета 2022/2023 учебный год
- План работы попечительского совета
- Как оказать помощь в виде добровольных взносов
- Смета расходов средств попечительского совета
- Информация об использовании денежных средств попечительским советом учреждения образования
-
- Положение о педагогическом совете учреждения дошкольного образования
- Состав педагогического совета государственного учреждения «Детский сад д.Лесковка»
- Положение о родительском комитете учреждения дошкольного образования
- Состав родительского комитета государственного учреждения образования «Детский сад д.Лесковка»
-
- Группа по интересам «Подготовка к плаванию»
- Группа по интересам «Развивай-ка»
- Группа по интересам «Английский для дошколят»
- Группа по интересам «Конструкторская лаборатория»
- Группа по интересам «Волшебные краски»
- Группа по интересам «Букваринка»
- Группа по интересам «Юный гимнаст»
- Группа по интересам «Ход Белой королевы»
- Группа по интересам «Детский фитнес/пилатес»
-
- Нарушения речи: дислалия
- Нарушение речи: заикание
- Нарушение речи: дизартрия
- Родителям "особых" детей
- Информационно-методическое обеспечение специального образования
- Организация образовательного процесса специального образования
- Просто о сложном: 5 мультфильмов для ребенка об особенных детях
- Формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
- Дети с интеллектуальной недостаточностью
- Синдром Дауна
- Специальные приёмы развития речи и стимуляции речевой активности
- Картотека игр на автоматизацию звуков
- Картотека пальчиковых игр
- Картотека игр на развитие слухового внимания
- Картотека логопедических упражнений, зарядка и физминутка
- Формирование эмоционально волевой сферы учащихся с ОПФР
- Как развивать эмоции у детей с речевыми нарушениями в условиях семейного воспитания
- Установление эмоционального контакта с детьми с ОПФР в системе «ребенок-родитель»
- «Что такое толерантность»
- «Особый ребенок»
- 2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
-
- Газета «Мінская праўда”, Пятніца, 12 лютага 2021 №24
- «Душевная поддержка пациентов с COVID-19»
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 24 снежня 2020 №52
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 4 снежня 2020
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 20 лістапада 2020 года, №47
- Малыши поздравляют от души! (Минский район) 27.07.2020 МЧС Республики Беларусь
- За безопасность с малых лет (Минский район) МЧС Республики Беларусь 24.07.2019
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 2 ліпеня 2020 года, №27
- В Минском районе подведены итоги конкурса «Я б в спасатели пошёл» 31.05.2020 МЧС Республики Беларусь
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 14 лютага 2020 года, №7
- «Прысталічча”, Пятніца, 1 лістапада 2019 года, №44
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 25 кастрычніка 2019 г.
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 5 ліпеня 2019 года, №27
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 7 ліпеня 2019 года, №10
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 12 ліпеня 2019 года, №28
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 24 чэрвеня 2019 года, №26
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 7 чэрвеня 2019 года, №23
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 31 мая 2019 года, №22
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 26 красавіка 2019 года, №17
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 5 крсавіка 2019 года, №14
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 22 сакавіка 2019 года, №12
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 25 студзеня 2019 года, №4
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 4 студзеня 2019 года, №1.
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 24 жніўня 2018 года, №34
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 28 снежня 2018 года, №52
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 30 сакавіка 2018 года, №13
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча», Пятніца, 21 снежня 2018 года, №51
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 30 лістапада 2018 года, №48
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 23 лістапада 2018 года, №47.
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 16 лістапада 2018 года, №46
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 9 лістапада 2018 года, №45.
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 2 лістапада 2018 года, №44
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 10 снежня 2016 года, №49
- Газета «Звязда» 5 лістапада 2016 года, № 215
- Газета Мінскага раёна «Прысталічча”, Пятніца, 5 лістапада 2016 года, №44
- Газета «Мінская праўда», 5 лістапада 2016 года, №86
-
- Дзяржаўны сцяг Рэспублікі Беларусь
- Дзяржаўны герб Рэспублікі Беларусь
- Дзяржаўны гімн Рэспублікі Беларусь
- Рэспубліка Беларусь на карце
- Вытокi роднай мовы...
- Смак беларускай мовы
- Вядомыя беларусы
- Мінск - сталіца Беларусі.
- Ці ведаеце вы, што ...
- Нацыянальныя святы
- Дзяржаўныя святы Рэспублікі Беларусь
- Традыцыйныя рамёствы
- Таямніцы беларускага арнаменту
- Беларускі народны касцюм
- Сакральны свет беларусаў (беларускія лялькі-абярэгі, абрадавыя лялькі)
- Архітэктура Беларусі
- Беларускія народныя танцы
- Кніжны куточак
- Беларускі фальклор для дзяцей
- Беларускія паданні і легенды
- Дзiцячыя часопісы
- «Чытанка для дзіцячага садка» на смартфонах
- Беларуская цацка
- Беларускія народныя гульні
- Гiсторыя беларускай кухнi
- Беларускія стравы
- Віртуальныя экскурсіі па Беларусі
-
- Интерактивная игра
- Зачем нужна спортивная форма в детском саду
- Воспитание нравственно-волевых качеств У детей дошкольного возраста в процессе занятий физической культурой
- Формирование личности ребенка средствами физической культуры
- Активный отдых с детьми зимой
- Посещение бассейна
- Оздоровительное значение занятий по плаванию
- Как сохранить правильную осанку у ребенка?
- Как научить ребенка играть в шашки
- Как выбрать вид спорта?
- Как воспитать здорового и спортивного малыша? 10 принципов активной мамы
- Значение семейного досуга как средство укрепления здоровья детей
- Зарядка без забот
- Детский спортивный уголок – целый мир для вашего ребенка
- Организация самостоятельной двигательной деятельности детей
- Подвижные игры для детей с мамочкой в главной роли
- Роль семьи в физическом воспитании ребенка
- «Спортивные игры – форма рационально организованной двигательной активности»
- Влияние утренней гимнастики на физическое развитие детей дошкольного возраста
- Часто и длительно болеющие дети
-
- Как быстро адаптировать ребенка к детскому саду: рекомендации родителям
- «Как любить своего ребёнка»
- Что положим под елочку
- Почему важно учить ребёнка играть в шахматы»
- Как развивать внимание ребенка?
- Как помочь ребенку уснуть
- «Как победить застенчивость»
- Играйте вместе с детьми»
- Если ребёнок кусается
- Дети не рождаются ленивыми. Ленивыми их делаем мы, родители
- Гиперактивный ребёнок
- Готовность к школе: Что мы не понимаем?
- «Воспитание дружеских отношений в игре»
- Агрессивный ребёнок
- "Насилие в семье"
- «Кризис трех лет»
- Почему возникают истерики у детей?
- «Что делать, если ребенок ворует?»
- 10 признаков зависимости детей от компьютерных игр и интернета – вред компьютера для детей
- Как развивать эмоциональный интеллект у детей
- «Счастье – это когда тебя понимают»
- Правильна ли раскраска?
- Ребенок-левша
- 7 игрушек, о покупке которых Вы пожалеете
- Что делать, если ребенок использует ненормативную лексику в детском саду?
- Уголок игрушек дома
- Мама, купи собачку!
- Не пугайте малыша
- Обидчивый ребенок
- Почему малыши любят шалить?
- Психологическая готовность детей к школе
- Родительские запреты
- Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем возрасте Привязанности
- "Семья и семейные ценности»
- Секреты правильного развития ребенка
- Словесные способы поощрения и поддержки
-
- «Охрана певческого голоса и профилактика его нарушений»
- Здоровье и музыкальное воспитание ребёнка
- Как организовать театр дома
- Учим ребенка, слушать музыку
- Театральная деятельность в детском саду
- Развитие творческого потенциала Ваших детей
- Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста
- Музыкальное воспитание ребенка А вдруг у вашего ребенка талант?
- Какой должна быть детская музыка?
- Советы тем, кто хочет научиться петь
- Развитие речи детей через музыкальные занятия
- Роль музыки и танца в оздоровлении детей
- Музыка на прогулке
- Роль музыки в жизни современного ребёнка
- Как слушать с ребёнком классическую музыку
- Организация музыкально – ритмического и эстетического воспитания в семье в современных условиях
- Что такое музыкальность
- Правила поведения на празднике
- Охрана детского слуха
- Мультфильмы, сказки, фильмы пользуются у детей особым спросом
- Правила поведения родителей на утренниках
- Дети рисуют музыку
- Пойте детям перед сном...
-
- Артикуляционные уклады свистящих звуков
- Дети с тяжелыми нарушениями речи
- Детская художественная литература в развитии и коррекции речи дошкольников
- Если ваш ребенок Заикается
- Зачем логопед задает домашнее задание
- Игры на прогулке
- Игры с прищепками
- Как организовать занятия по развитию речи в домашних условиях
- Наколькі тэрмінова трэба звяртацца да лагапеда?
- Нарушение слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста
- Пальчиковая гимнастика
- Уровень развития речи детей в 6 лет
- Уровень развития речи детей в 5 лет
- Уровень развития речи детей в 4 года
- Уровень развития речи детей в 3 года
- Уровень развития речи детей в 2 года
- Взаимосвязь в работе учителя-дефектолога и педагога-психолога при осуществлении коррекционно−развивающей деятельности в УДО
- Взаимодействие учителя-дефектолога и руководителя физического воспитания в процессе коррекционно-развивающей деятельности в УДО
- Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя в коррекции речевых нарушений
- Роль семьи в развитии речи ребёнка
- Преемственность в работе учителя-дефектолога и воспитателя в УДО
- Счётные палочки. Играем и развиваеммелкую моторику
- Учим стихи и развиваем речь
- Фонематический слух...что это такое и как его развивать?
- Календарь речевого развития
- Играя, лечим! Дыхательная гимнастика
- Как заниматься с ребенком летом
- Полезные «Ёжики» Су-Джок
- Почему возникают речевые нарушения? Что такое нарушения речи? Как помочь ребенку с нарушениями речи?
- Выполнение коррекционно – логопедических домашних заданий в семье
- Нарушение звукопроизношения и его коррекция в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи
- Советы родителям по развитию речи ребенка
- Домашняя игротека Игры на кухне
- Развитие речевого дыхания у детей
- Развитие связной речи у детей
- Проблемы речевого развития ребенка
- Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями
- Артикуляционная гимнастика
- Как научить малыша говорить
- Советы учителя дефектолога
- «Игра, как средство формирования коммуникативных умений и взаимоотношений у детей»
- Участие семьи в коррекции речевого развития ребенка
-
- Закон о правах ребенка
- Декларация прав ребенка
- Конвенция о правах ребенка
- Кодекс Республики Беларусь о браке и семье
- Декрет № 18 О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях
- Родителям о выполнении Декрета Президента РБ № 18 от 24.11.2006г.
- Статья 17.13. Неисполнение обязанностей по сопровождению или обеспечению сопровождения несовершеннолетнего в ночное время вне жилища
- Постановление №22 от 15.01.2019 О признании детей находящимися в социально опасном положении
- Ответственное родительство — залог будущего детей
- Информация для родителей о последствиях оставления малолетних детей без присмотра
- Защита детей от любых видов эксплуатации
- Семья – как фактор социализации
- Товарищи взрослые!
- Видеоролики к размышлению
-
- Бережливость в режиме ожидания
- Бросим умный взгляд на мусор!
- Каждую батарейку – в утиль, а не в мусорное ведро
- О формировании у дошкольников экономности и бережливости
- Семья – начальная школа реальной экономики для детей
- Так нужна ли сортировка мусора?
- Эффективные способы экономии воды
- Эффективные способы экономии тепла
- Эффективные способы экономии электричества
- «Я в стране своей живу – свет и воду берегу!»
- Экономия и бережливость. Мультфильмы.
Единый день безопасности дорожного движения
Единый день безопасности дорожного движения
«Скажи равнодушию «нет»- позвони 102!»
на территории Минского района (18.12.2020)
«Скажи равнодушию «нет» - позвони 102» - под таким девизом пройдет Единый день безопасности дорожного движения в канун Нового Года.
Тема выбрана не случайно и освещает вопросы профилактики ДТП, совершаемые в состоянии опьянения. В этот день, сотрудники милиции проведут выступления в трудовых коллективах и организациях. Кроме того, в магазинах, АЗС и кафе, расположенных вблизи автодорог будет осуществляться проверка наличия в продаже световозвращающих элементов.
Управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения – одно из самых серьезных нарушений Правил дорожного движения. Автомобиль является источником повышенной опасности, а в руках нетрезвого - оружием, которое калечит человеческие жизни, не только самого водителя, но и окружающих его людей.
Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий, совершенных грубыми нарушителями значительно выше по сравнению с остальными авариями. В полтора раза больше смертельных случаев и тяжелых травм у пострадавших. Наезды, столкновения и опрокидывания совершают нетрезвые водители независимо от погодных и дорожных условий, настигая свои жертвы в самый неожиданный момент. От пьяного за рулем можно ожидать что угодно, и самое страшное, в результате происходят ДТП, травмируются и гибнут ни в чем неповинные люди.
Чтобы не стать жертвой потенциального убийцы за рулем, люди должны знать особенности поведения пьяных водителей и стараться их, по возможности остановить. Такие водители обычно запаздывают при трогании у светофора, резко тормозят, движутся на запрещающий сигнал светофора. Им присуща чрезмерно резкая езда или наоборот чрезмерно осторожная. При маневрировании их отличает неестественная извилистая траектория движения. Пьяные водители неадекватно оценивают расстояние, скорость и геометрию дороги. Под хмелем все трассы кажутся ровными и прямыми, а скорость слишком маленькой. Как будто нарочно демонстрируют, как нельзя ездить за рулем. Нарушают все мысленные запреты: превышают скорость, игнорируют знаки, подрезают машины.
За 11 месяцев текущего года по вине нетрезвых водителей на территории Минского района совершено 16 дорожно-транспортных происшествий, в которых 3 человека погибли и 15 получили травмы различной степени тяжести.
Напоминаем, что действующим законодательством за управление транспортным средством в состоянии опьянения, либо передачу права управления нетрезвому, а также отказ от прохождения освидетельствования предусматривается наказание в виде лишения права управления всеми видами транспортных средств сроком на 3 года и штрафом от 50 до 100 базовых величин.
За повторное управление в состоянии опьянения в течение года правонарушитель привлекается к уголовной ответственности, при этом, предусмотрена специальная конфискация транспортного средства, которым управляли в состоянии опьянения, независимо от права собственности.
02.02.2020 в 19.00 часов в дежурную часть Минского РУВД поступило сообщение от жительницы г.Заславля Минского района о том, что ее сосед управляет транспортным средством с признаками алкогольного опьянения в г.Заславле по ул.Приморская Минского района, на замечания не реагирует.
Прибывший на место наряд ОГАИ УВД Минского райисполкома опросили женщину, которая пояснила, что данный водитель употребляет спиртные напитки со своими знакомыми во дворах жилых домов в г.Заславле. Сотрудники ГАИ дождались начала движения данным водителем транспортного средства, после чего на 34 км, автодороги Колодищи-Заславль последний был задержан. При общении с водителем, сотрудники установили у него явные признаки алкогольного опьянения, после чего попросили проследовать в служебный автомобиль.
Выяснилось, что за рулем автомобиля Хонда Цивик находился мужчина 1992 года рождения, который ранее водительского удостоверения не получал, по результатам освидетельствования мужчина находился в состоянии алкогольного опьянения - 0,83 промилле.
А отношении водителя составлены административные протоколы, в том числе за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Автомобиль доставлен на штрафстоянку.
В дежурную часть Минского РУВД поступило сообщение от гражданина о том, что по автодороге МКАД Новый двор-Михановичи-Пятевщина в направлении г. Минска движется автомобиль Рено Магнум в составе с полуприцепом Шмитц, водитель которого ведет себя неадекватно в складывающейся обстановке и виляет из стороны в сторону. Заявитель поравнялся с указанным автомобилем и увидел, что за рулем находится мужчина, после чего обогнав его, предпринял попытку остановить автомобиль и припарковаться на обочине. Данный маневр увенчался успехом. Водитель автомобиля Рено Магнум остановился. Подойдя к данному автомобилю, заявитель открыл водительскую дверь и почувствовал резкий запах алкоголя. Дальнейшие действия заявителя были верны и правильны в сложившейся ситуации – он заглушил двигатель, достал ключи из замка зажигания и набрал телефон «102». После чего водитель с явными признаками алкогольного опьянения и заявитель стали ожидать наряд ДПС.
Прибывший на место наряд ОГАИ Минского райисполкома увидели автомобиль Рено Магнум, в котором находился водитель. При общении с водителем, сотрудники установили у него явные признаки алкогольного опьянения, после чего попросили проследовать в служебный автомобиль. Выяснилось, что за рулем находился 60 летний мужчина, житель г.Минска. По результатам освидетельствования мужчина находился в состоянии алкогольного опьянения - 2,26 промилле.
В отношении водителя составлен административный протокол за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Автомобиль доставлен на штрафстоянку.
По сравнению с прошлым годом, в этом году возросло количество происшествий с участием пеших участников, причем большинство пострадавших находились в состоянии опьянения и необозначенные в темноте световозвращающими элементами.
На территории Минского района за 11 месяцев т.г. зарегистрировано 51 ДТП с участием пешеходов, в которых 15 человек погибли и 40 получили травмы. С участием велосипедистов произошло 6 ДТП, в результате которых 6 – получили травмы.
Напомним портрет пешеходов-нарушителей. Это, как правило, люди, ведущие асоциальный образ жизни, неработающие, неоднократно нарушавшие ПДД, злоупотребляющие спиртными напитками, в возрастной категории 30-50 лет, почти
всегда одетые в темную одежду, не обозначенные световозвращающими элементами в темное время суток. Кроме того, неадекватность нетрезвых пешеходов, их внезапный выход на проезжую часть и желание «полежать» на проезжей части заканчиваются летально.
Что касается «пьяных пешеходных рекордов», то он у нас есть. Причем, такой, что его впору записывать в Книгу рекордов Гиннеса.
Так, 15 ноября около 18.20 часов неподалеку от населенного пункта Алексеевка (Минский район) водитель автомобиля «Форд Галакси» совершил наезд на местную жительницу 1980 г. р., которая двигалась во встречном направлении по проезжей части. В результате ДТП женщина с полученными травмами была доставлена в больницу, у пострадавшей были выявлены характерные признаки алкогольного опьянения. При медицинском освидетельствовании этиловый спирт обнаружен в крови в количестве (!) 6,29 промилле.
Ежедневно стражи дорог области проводят рейды по выявлению правонарушений со стороны пешеходов: изымают нетрезвых с проезжей части, обозначают их световозвращающими элементами, проводят профилактические беседы и привлекают к административной ответственности, когда это необходимо.
Согласно Кодекса об административных правонарушениях Беларуси:
«…в отношении пешехода, который в темное время суток движется по проезжей части, не обозначив себя фликером, применяются штрафные санкции в размере от 1 до 3 базовых величин или предупреждение. Если нарушение им Правил дорожного движения повлекло создание аварийной ситуации, то размер штрафа составляет от 3 до 8 базовых величин. На сумму от 3 до 5 базовых величин штрафуется пешеход, если он находится на дороге в состоянии алкогольного опьянения».
Безусловно, главная задача Госавтоинспекции предотвратить ДТП, напомнить нарушителям их заблуждения, но каждое грубое правонарушение, влияющее на безопасность дорожного движение должно быть замечено, а его нарушитель привлечен к административной ответственности согласно действующего законодательства Республики Беларусь.
Уважаемые граждане! Если вы видите или знаете, что транспортным средством управляет водитель в состоянии опьянения, либо видите на проезжей части или вблизи нее нетрезвых пешеходов или велосипедистов, явно создающих своими действиями угрозу безопасности дорожного движения, срочно сообщите в дежурную часть милиции по телефону 102 (звонок бесплатный). Возможно, ваша информация убережет жизнь одному человеку и не позволит сломать судьбу другому.
Отдел ГАИ УВД Минского райисполкома
Телефон: (017) 513 29 85
Email: du.leskovka@yandex.by